Программа

Программа находится в стадии наполнения. Согласованы следующие доклады и сообщения:

Блок 1. Практика ландшафтного строительства:

1. "Современные тенденции в ландшафтном дизайне при использовании инертных материалов, растений, МАФ, садовой мебели и предметов искусства". Энтони Пол (Лондон, Великобритания) - 2 часа.

2. "Реконструкция малого сада: практический подход". Седова Елена, руководитель отдела ландшафтного проектирования и строительства ООО "Садовая компания "Садко" (Московская обл.) - 1 час.

3. "Практика ландшафтного дизайна в условиях Ростовской области". Храменков Сергей, ландшафтный дизайнер (г. Ростов-на-Дону) - 40 минут.

4. "Социальные объекты и ландшафтное строительство в Краснодарском крае: 20 лет работы с муниципалитетом". Белова Ирина, директор компании "Сакура", ландшафтный архитектор, технолог по выращиванию летников (г. Майкоп, Адыгея) - 1 час.

5. "Основные нормативные документы для проектирования и строительства. Актуализация СНиПов и замена их на своды правил". Русу Елена, руководитель компании "Садовая парикмахерская", преподаватель АНО "Зеленая стрела" (Санкт-Петербург).

6. "Северная "Новая волна" - примеры, приемы, ассортиментная матрица". Скибин Алексей, руководитель ландшафтной компании "СпецПаркДизайн" (Санкт-Петербург) - 20 минут.

7. "Пути ландшафтных проектов: от идеи к воплощению". Звездочкина Татьяна, руководитель компании Venus Design (г. Рязань) - 30 минут.

8. "Создание японских садов в условиях средней полосы России". Андрианова Ирина, ландшафтный дизайнер, специалист по японским садам (Москва) - 20 минут.

9. "Обоснование оптимального состава газонных трав, для формирования дернового покрова, при орошении на разных типах почв". Татьяна Лазарева, ландшафтный архитектор, руководитель мастерской садово-паркового искусства ZELËNKA STUDIO (г. Рязань) - 15 минут.

10. "Стоимость ландшафтных услуг: что включено". Руссу Евгения, руководитель ландшафтной компании "Альведер" (г. Самара) - 50 минут.


Блок 2. Маркетинг и образование в ландшафтном бизнесе:

1. "Продвижение ландшафтной компании в социальных сетях и СМИ". Жуков Александр, издатель и главный редактор журнала "Ландшафтная отрасль", руководитель ландшафтной студии "Дикие травы" (Москва) - 20 минут.

2. "Формирование коммуникативного и визуального образа бренда на примере проектов "Зеленая стрела" и "Русское общество открытых садов". Баранов Дмитрий, руководитель Международного центра ландшафтного искусства "Зеленая стрела" (Санкт-Петербург) - 20 минут.

3. "Маркетинг в социальных сетях: личный опыт ландшафтного дизайнера". Звездочкина Татьяна, руководитель компании Venus Design (г. Рязань) - 20 минут.

4. "Интернет-технологии для зеленой индустрии". Болгов Илья, Терина Виктория, руководители международной компании "Терина Студио" - 20 минут.

5. "Специфика ландшафтного проектирования и планирования в Германии. Как получить профессию ландшафтного архитектора в Европе?" Евгения Тельных и Элиза Сальман (Мюнхен, Германия) - 30 минут.

Блок 3. Круглый стол по взаимодействию ландшафтных дизайнеров, питомников и садовых центров - 1 час.

Тематика докладов уточняется:

Крюков Алексей, зам. председателя правления АППМ,, генеральный директор питомника растений "Алексеевская Дубрава" - 10 минут.

Хлебородова Оксана, ландшафтный дизайнер, архитектор, руководитель ландшафтной мастерской "Авторский сад" (Москва) - 30 минут.

Коровянский Андрей, арт-директор и главный архитектор компании IQ-PLAN (Москва-Минск) - 60 минут.

Баташев Денис, руководитель ландшафтного бюро "Ботаник" (Санкт-Петербург).