Время семинара:
26 ноября - с 10:00 до 17:00
27 ноября - с 10:00 до 17:00

СЕМИНАР Людмилы Рязанцевой:

Ценообразование в ландшафтном проектировании. Работа с заказчиком.

19 500 ₽
Место проведения:
Технопарк «Сколково», капсула, 1 этаж
Время семинара:
26 ноября - с 10:00 до 17:00
27 ноября - с 10:00 до 17:00
СЕМИНАР Людмилы Рязанцевой:
Ценообразование в ландшафтном проектировании.
Работа с заказчиком.
17 500 ₽
СПЕЦЦЕНА на участие в Семинаре:
до конца сентября 2025 г.
Место проведения:
Технопарк «Сколково», капсула, 1 этаж

Как перестать занижать цены, тратить силы впустую

и выстроить работу с клиентом на профессиональном уровне?

Этот семинар — не лекция, а полностью практическое обучение. Участники активно вовлекаются в процесс: работают в группах, анализируют реальные кейсы, разыгрывают ситуации и самостоятельно, через собственный опыт, приходят к выводам и пониманию как правильно строить бизнес-процессы и ценообразование.
В рамках Зеленого Кампуса пройдёт двухдневный семинар Людмилы Рязанцевой, где эксперт расскажет, как выстраивать бизнес-процессы и определять стоимость своих услуг так, чтобы проектирование перестало быть источником выгорания и стало стабильным и прибыльным делом. Мы поговорим о том, что мешает дизайнерам зарабатывать, почему нельзя недооценивать грамотное ценообразование и как перестать работать «за интерес» и в ущерб себе.

НА СЕМИНАРЕ РАЗБЕРЕМ

  • Бизнес-процессы в ландшафтном проектировании;
  • Как правильно выстраивать работу с заказчиком;
  • Формирование индивидуального ‌Прайс-листа на ландшафтный проект;
  • Договор на разработку ландшафтного дизайн-проекта ‌с Приложениями.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
  1. Осознать и систематизировать бизнес-процессы работы над проектом, разобраться, почему нельзя их недооценивать;
  2. Научиться рассчитывать собственную «справедливую» цену на ландшафтный проект и уверенно отстаивать её перед клиентом;
  3. Осознать разницу между «дизайнерской Концепцией» и «планом расстановки мебели». Обсудить оптимальный состав проекта, список рабочих чертежей;
  4. Тщательно обсудить все особенности заключения Договора и формы Приложений к нему.
  5. Найти пути повышения эффективности бизнеса в сфере ландшафтного проектирования как основы ландшафтной отрасли, ‌повысить статус ландшафтного дизайнера как в глазах клиентов, так и в сознании самого дизайнера.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
  • Дизайнерам-новичкам, которые еще «плавают» в ценах и не понимают, от чего отталкиваться;
  • Опытным дизайнерам, которые так сильно любят свою работу, что готовы делать проекты «за интерес», и им настолько все это «интересно», что доходит до депрессии и выгорания;
  • Самозанятым, индивидуальным предпринимателям, руководителям ландшафтных студий, которые очень сильно заняты ежедневной рутиной, и некогда задуматься, посчитать, проанализировать, оптимизировать;
  • Всем, кто хочет уверенно отвечать на вопросы: «Сколько стоит ваш ландшафтный проект?» и «Почему выезд не бесплатно?»;
  • Всем, кому надоело возвращать деньги и расставаться с «плохим» клиентом вместо того, чтобы создавать клиентскую базу «на всю жизнь».

Что вы получите?

  1. Методику определения собственной «справедливой» цены на проект. Обоснование ее для клиента. Сформируете свой индивидуальный Прайс-лист;
  2. Советы, как избежать потерь временных, трудовых и материальных ресурсов на всех этапах работы над проектом;
  3. Разберетесь в понятиях: накладные расходы и сметная прибыль (больше не будете путать их с расходными материалами);
  4. Лайфхаки, как мотивировать клиента на позитивные партнерские отношения и исключить конфликтные ситуации;
  5. Чек-лист «Никаких депрессий!» — список решений для повышения прибыльности;
  6. Вы получите реальные инструменты и раздаточные материалы: от входящего опросника и образца техзадания на топосъемку до готовых договоров и таблиц для расчета стоимости рабочего дня. Всё, что вы узнаете, можно сразу применять в работе и проектах.
‌Вы получите не только знания, но и практические навыки, которые придадут вам уверенности и‌ помогут вывести ваш бизнес на новый уровень!
ПЛАН СЕМИНАРА:

1 ДЕНЬ:

  • Работа в группах: разбор входящего звонка и переговоров, распределение ролей.
  • Обсуждение структуры проекта. Работа с карточками для создания концепции по предоставленным вводным данным.
  • Разбор подготовки к выезду на объект: подводные камни, этапы подготовки, топосъемка, техническое задание к проекту.
  • Обсуждение бизнес-процессов: взаимодействие заданий на проектирование с договором, амортизация транспорта, формирование стоимости выезда.

2 ДЕНЬ:

  • Работа с накладными расходами, расчет собственного рабочего дня.
  • Определение индивидуальной стоимости проекта на основе предоставленных таблиц и раздаточных материалов.
  • Составление индивидуального прайс-листа и закрепление навыков расчета стоимости проекта.
возьмите с собой блокноты и пишущие принадлежности!