Место проведения: Технопарк «Сколково», капсула, 1 этаж
Как перестать занижать цены, тратить силы впустую
и выстроить работу с клиентом на профессиональном уровне?
В рамках Зеленого Кампуса пройдёт двухдневный семинар Людмилы Рязанцевой, где эксперт расскажет, как выстраивать бизнес-процессы и определять стоимость своих услуг так, чтобы проектирование перестало быть источником выгорания и стало стабильным и прибыльным делом. Мы поговорим о том, что мешает дизайнерам зарабатывать, почему нельзя недооценивать грамотное ценообразование и как перестать работать «за интерес» и в ущерб себе.
Подтемы семинара
Бизнес-процессы в ландшафтном проектировании;
Как правильно выстраивать работу с заказчиком;
Формирование индивидуального Прайс-листа на ландшафтный проект;
Договор на разработку ландшафтного дизайн-проекта с Приложениями.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Осознать и систематизировать бизнес-процессы работы над проектом, разобраться, почему нельзя их недооценивать;
Научиться рассчитывать собственную «справедливую» цену на ландшафтный проект и уверенно отстаивать её перед клиентом;
Осознать разницу между «дизайнерской Концепцией» и «планом расстановки мебели». Обсудить оптимальный состав проекта, список рабочих чертежей;
Тщательно обсудить все особенности заключения Договора и формы Приложений к нему.
Найти пути повышения эффективности бизнеса в сфере ландшафтного проектирования как основы ландшафтной отрасли, повысить статус ландшафтного дизайнера как в глазах клиентов, так и в сознании самого дизайнера.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
Дизайнерам-новичкам, которые еще «плавают» в ценах и не понимают, от чего отталкиваться;
Опытным дизайнерам, которые так сильно любят свою работу, что готовы делать проекты «за интерес», и им настолько все это «интересно», что доходит до депрессии и выгорания;
Самозанятым, индивидуальным предпринимателям, руководителям ландшафтных студий, которые очень сильно заняты ежедневной рутиной, и некогда задуматься, посчитать, проанализировать, оптимизировать;
Всем, кто хочет уверенно отвечать на вопросы: «Сколько стоит ваш ландшафтный проект?» и «Почему выезд не бесплатно?»;
Всем, кому надоело возвращать деньги и расставаться с «плохим» клиентом вместо того, чтобы создавать клиентскую базу «на всю жизнь».
Что вы получите?
Методику определения собственной «справедливой» цены на проект. Обоснование ее для клиента. Сформируете свой индивидуальный Прайс-лист;
Советы, как избежать потерь временных, трудовых и материальных ресурсов на всех этапах работы над проектом;
Разберетесь в понятиях: накладные расходы и сметная прибыль (больше не будете путать их с расходными материалами);
Лайфхаки, как мотивировать клиента на позитивные партнерские отношения и исключить конфликтные ситуации;
Чек-лист «Никаких депрессий!» — список решений для повышения прибыльности;
Вы получите реальные инструменты и раздаточные материалы: от входящего опросника и образца техзадания на топосъемку до готовых договоров и таблиц для расчета стоимости рабочего дня. Всё, что вы узнаете, можно сразу применять в работе и проектах.
Вы получите не только знания, но и практические навыки, которые придадут вам уверенности и помогут вывести ваш бизнес на новый уровень!